№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счёт (количество человек): | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||
Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||||||
1 | 43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очная | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 |
43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Заочная | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | |
43.02.16 | Туризм и гостеприимство | Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | 38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 73 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 73 | 32 |
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 1 | |
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование - бакалавриат | Очно-заочная | 81 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 81 | 36 | |
3 | 43.03.02 | Туризм | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
43.03.02 | Туризм | Высшее образование - бакалавриат | Заочная | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | |
43.03.02 | Туризм | Высшее образование - бакалавриат | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |